Вот три важных слова: Знай своего покупателя. Millennials хорошо разбираются в интернете и проводят исследования перед покупками дома. Они ищут:
Удобные покупки в Интернете. Домашний поиск начинается онлайн для тысячелетий, поэтому вам нужно произвести наилучшее впечатление в Интернете. Убедитесь, что вы инвестируете в высококачественные фотографии, и, в качестве дополнительной меры, рассмотрите возможность использования беспилотника для съемки аэрофотоснимков.
Качество больше размера. Да, квадратные метры имеют значение. Но millennials больше заботятся о том, насколько жизнеспособны и полезны каждое пространство. Избавьтесь от своего мусора, чтобы они могли визуализировать светлое будущее в вашем доме без ваших вещей там.
Место нахождения. Многие миллениалы ищут дома в 18-часовых городах, таких как Нэшвилл, Теннесси или Остин, Техас, которые предлагают жизнь большого города при более доступной стоимости жизни. Если ваш дом находится в пешеходной зоне с доступом к общественному транспорту, ожидайте, что миллениалы будут стучаться в вашу дверь.
Необслуживаемый образ жизни. Millennials привыкли жить в эпоху высоких технологий и Amazon Prime. Они ищут энергоэффективные дома с умными приборами. Если у вас их нет, они посмотрят в другом месте или снизят свое предложение, чтобы они могли обновиться после покупки.