Сегодня мы продолжим рассматривать некоторые моменты, которые в процессе продажи квартиры могут отпугнуть от вас потенциальных покупателей. Мы уже перечислили несколько важных факторов в этом посте. Теперь — продолжение.
3. Грубость и финансовые вопросы. Ни в коем случае нельзя интересоваться у потенциального клиента о том, где он взял деньги на покупку. Во-первых это некультурно, а во вторых у покупателя может сложиться впечатление, что вы работаете в налоговой. При общении с потенциальным клиентом придерживайтесь нейтрального делового тона общения. Не стоит хамить, грубить и критиковать клиента.
4. Если на осмотр квартиры приехало несколько членов семьи потенциального клиента, то не стоит раздражаться и требовать, чтобы они вышли. Как правило, перед принятием окончательного решения клиент совещается со своими близкими. Поэтому старайтесь показать все достоинства вашей жилплощади, чтобы в первую очередь убедить в целесообразности покупки родственников покупателя.
5. Не стоит задерживать покупателя. Для осмотра жилплощади вполне хватит 20 минут. Помните, что у покупателя могут быть свои дела и другие встречи, поэтому не стоит проявлять излишнюю гостеприимность. К тому же, старайтесь вести разговор в деловом ключе, нельзя давить на эмоции при обсуждении столь серьезной сделки.