Неудачный проект кондоминиума прокладывает путь для трудового жилья в Атланте

Лофты на пересечении Рейнольдстаун в Атланте возникли в результате неудачного строительства высококлассного кондоминиума на месте старого завода по производству запчастей для мотоциклов Triumph Lofts. Расположенный вдоль Атланты BeltLine — амбициозного 25-летнего мультимодального проекта по транспортировке, отдыху и жилью, сосредоточенного вокруг 22-мильного исторического железнодорожного коридора — первоначальный проект находился на пути к завершению в 2008 году, когда ряд неудач, включая экономические потрясения, вызванные Великая рецессия привела к тому, что она осталась незавершенной и оказалась на грани банкротства. В результате подразделения оставались вакантными в течение четырех лет.

Atlanta BeltLine, Inc. (ABI) приобрела недвижимость в 2011 году за 3,7 миллиона долларов. Цель ABI состояла в том, чтобы предоставить жилье тем, кто зарабатывает менее 68 000 долларов, или 100% от среднего дохода в этом районе. Из 29 кондоминиумов 25 были единицами с ценой рабочей силы, три были постоянно доступными общественными земельными трастами, а пентхаус продавался по рыночной цене.

https://i1.wp.com/nahbnow.com/wp-content/uploads/2019/05/eastside-trail_img_5837-755-north-resized.jpg?resize=600%2c338

Atlanta BeltLine — это долгосрочное комплексное мероприятие по транспорту и экономическому развитию, которое будет осуществляться поэтапно до 2030 года. Предоставлено: Atlanta BeltLine, Inc.

Чтобы сохранить доступность, 25 единиц рабочей силы используют комбинацию захвата акций, возврата субсидий и первого права отказа. При захвате капитала, если дом перепродается в течение первых пяти лет, скользящий процент прибыли при перепродаже должен быть возвращен в Целевой фонд доступного жилья Beltline. При возврате субсидии, молчаливая вторая ипотека должна быть погашена, если дом продается в течение первых 15 лет. Любые возвращенные средства могут быть возвращены будущим покупателям жилья.

«Стратегия приобретения земли и земельного банкинга дает нам наилучшие шансы для создания долгосрочной доступности», — заявил Джеймс Александр, директор по жилищной политике и развитию ABI.

Финансирование проекта Atlanta BeltLine осуществлялось из федеральных, штатных, местных и частных источников. ABI начала строительство в октябре 2011 года и завершила строительство в марте 2012 года всего за 700 000 долларов США.

Исправленная собственность сохранила высококлассные особенности оригинальной разработки. Просторные лофты с двумя спальнями и двумя ванными комнатами оснащены гранитными столешницами, приборами из нержавеющей стали и окнами от пола до потолка. Общие удобства включают фитнес-центр, гидромассажную ванну, бассейн, клубный зал и террасу на крыше.

Лофты были предложены через однодневный публичный розыгрыш в декабре 2011 года, стратегия, которая вызвала высокий уровень интереса к застройке, несмотря на мягкий рынок недвижимости. Более 2400 человек зарегистрировались для участия в мероприятии, более 600 посетили и более 42 покупателей были предварительно квалифицированы для участия. Однодневный розыгрыш привел к почти мгновенному поглощению: все 28 домов были заключены по контракту в течение нескольких часов. В течение восьми месяцев после маркетинга 93% рабочих мест были закрыты.

https://i2.wp.com/nahbnow.com/wp-content/uploads/2019/05/lofts-at-reynoldstown-crossing-credit-john-becker.jpg?resize=600%2c338

Приблизительно 3000 акров недоиспользуемой земли вдоль коридора станут доступными для государственных и частных возможностей перепланировки. Предоставлено: Atlanta BeltLine Inc.

Приблизительно 3000 акров недоиспользуемых земель вдоль коридора Атланта Белтлайн станут доступными для государственной и частной застройки. Возможно, это будет место, где будет разрешено в игровые автоматы играть бесплатно и без регистрации с бонусами.  Запущенное в 2005 году планирование и развитие коридора предусматривает достижение 5 600 единиц доступного жилья к 2030 году.

Ключи к успеху включают в себя:

· Стратегическое адаптивное повторное использование, возникшее в результате неудачного развития кондоминиума

· Жилищные и транспортные связи для устойчивого развития

· Быстрый поворот от приобретения до закрытия

· Пилот для общественных кондоминиумов

· Рисование для юнитов, которые генерировали быстрые и успешные закрытия

· Земельный банк 1,4 прилегающих акра для будущего развития

· Предоставление доступного и доступного финансирования для покупателей рабочей силы