Вчера лидеры республиканцев и демократов заключили соглашение о совокупном расходном пакете в 1,3 триллиона долларов, в котором упущена прекрасная возможность значительно усилить программу льготного жилищного кредитного налога (LIHTC).
Члены NAHB и Housing Credit Group в течение нескольких месяцев работали над приложением к этому пакету расходов Закона о доступном улучшении жилищных условий (S. 548), законодательного акта которого отстаивали Sens. Maria Cantwell (D-Wash.) И Orrin Hatch (R-Utah). Законопроект включает в себя ряд программных улучшений в кредите, а также установление 4% — ой кредитной ставки и увеличение 9% — ного выделения кредита.
К сожалению, в то время как была достигнута договоренность между лидером большинства в Сенате Митчем Макконнеллом (R-Ky.), Лидером меньшинства в Сенате Чарльзом Шумером (DN. Y.) и лидером меньшинства в Палате представителей Нэнси Пелоси (D-Calif.), Чтобы включить немного уменьшенную версию С. 548 в сводном законопроекте, мы столкнулись с неослабевающим отпором со стороны Палаты представителей республиканцев.
В конце концов, лидеры конгресса смогли достичь соглашения по LIHTC, но, на наш взгляд, окончательная сделка представляет собой неудачную возможность значительно улучшить программу и значительно увеличить производство доступного жилья.
Хотя окончательная сделка не оправдает ожиданий, она увеличит распределение кредитов на 9% на 12,5% за четыре года (2018-2021). Это также включает постоянное изменение в LIHTC, чтобы позволить проектам использовать усреднение дохода. Это положение позволит проектам обслуживать арендаторов с доходами до 80% среднего дохода по району (AMI), если средний доход всех подразделений в проектах остается не более 60% от AMI.
Важнейшим недостающим компонентом сделки является фиксированная ставка кредита 4%. Заключительная сделка также не включала какие-либо программные изменения в законопроект Кэнтуэла-Хэтча.